
2025-11-10
I. Смазка шаровой мельницы
1 Основные требования к смазке
Хорошая или плохая смазка подшипников, таких как основной подшипник и двигатель, непосредственно влияет на срок службы этих деталей и работоспособность мельницы, поэтому требуется, чтобы впрыскиваемое смазочное масло (смазка) было очищено, уплотнение должно быть хорошим, количество впрыска масла должно соответствовать требованиям, заправка смазочной станции должна быть добавлена из фильтровальной машины будет фильтровать очищающее масло.
Цикл замены топлива и требования к заправке
Все внешние системы смазки и основные подшипники требуют регулярной очистки и замены масла. Период замены нефти составляет 30 дней в первый раз и примерно 12 месяцев в последующий период. При замене нового масла, чтобы очистить внутреннюю стенку полости масла, при зимней заправке или замене масла, масло должно быть предварительно разогрето примерно до 20°C, для уже испорченных или нечистых масел использование не допускается.
3 Требования к характеристикам смазочных материалов
Для смазки основного подшипника и малой шестерни используется масло из топливного бака станции смазки, требующее, чтобы смазочное масло обладало достаточной антифрикционной стойкостью к экстремальному давлению, хорошей вязкостно - температурной стойкостью, хорошей устойчивостью к окислению и тепловой безопасностью, хорошей антикоррозионной стойкостью и низким коэффициентом трения. Выберите смазочные материалы ISO VG220.
II. Шаровая мельница: проверка ключевых участков
1. Трубка:
(1) После работы на полную мощность в течение 1 - 3 недель мельница должна проверить, достаточно ли моментов всех соединительных болтов вращающихся частей, завинтить все болты, еще раз проверить через шесть месяцев, а затем каждые полгода проверять случайным образом (по несколько болтов на каждом фланце), если момент предварительного натяжения этих болтов меньше, перекрутить все болты.
2) Прокладка должна регулярно измерять и сохранять записи, устанавливать скорость износа прокладки, своевременно заказывать запасные части, когда это необходимо. При замене прокладки гарантируется промывка пульпы, проверка следов износа пульпы и другого износа.
2 Основные подшипники:
Поддержание чистоты и правильной смазки, основной подшипник требует небольшого ремонта. Регулярное уплотнение основного подшипника с смазкой является профилактическим ремонтом.
Срок службы основного подшипника неопределенный, даже кратковременное отсутствие смазочного масла может привести к отказу подшипника, хорошее обслуживание и правильная эксплуатация системы смазки являются гарантией срока службы подшипника. Клапаны подшипников должны регулярно проверять информацию о смазке и износе, своевременно заменять поврежденные или поврежденные уплотнения.
3 Размер шестерни
При полной нагрузке в течение первых 12 часов работы температура малой шестерни проверяется с помощью термометра один раз в час, а зубчатой поверхности шестерни - с помощью стробоскопа; В течение следующих двух недель по крайней мере один раз в смену; Проверяйте через неделю. Если разность температур на обоих концах малой шестерни превышает 8 °C, рекомендуется снова настроить малой шестерни, если поверхность зуба опасна, остановите и очистите проверку. В то же время проверьте количество смазочных материалов на больших и малых шестеренках и отрегулируйте их в соответствии с визуальными результатами.