Столкнувшись с суровой подземной средой шахты

 Столкнувшись с суровой подземной средой шахты 

2025-11-17

Основное оборудование шахты, такое как ревущие экскаваторы, высокоэффективные соединительные машины, скребковые транспортные самолеты и гидравлические опоры, несущие большую нагрузку, а также вспомогательные транспортные средства для челнока, такие как « стальная кровь» шахты. Их основные системы предъявляют почти жесткие требования к смазке:

Двигательная система: ограничения подземного пространства, трудности с вентиляцией и охлаждением, так что дизельные двигатели часто работают в условиях низкой скорости вращения, высокого крутящего момента, частого запуска и остановки. Это не только ускоряет износ, но и более склонно генерировать большое количество дыма из – за недостаточного сгорания, что приводит к преждевременному загустению смазочных материалов, засорению масляных дорог и даже вызывает неисправность. Поэтому смазочные материалы должны обеспечивать превосходную высокотемпературную стабильность, быстро течь при холодном запуске, чтобы сформировать защиту, поддерживать достаточную прочность масляной пленки при высокотемпературной нагрузке; Обладает мощной стойкостью к износу, защищает коленчатый вал, подшипники и другие ключевые компоненты; Эффективный контроль и дисперсия дыма (особенно для двигателей, использующих технологию EGR рециркуляции выхлопных газов для удовлетворения требований к выбросам) для предотвращения осаждения шлама; В то же время, чтобы обеспечить длительный цикл замены нефти, уменьшить остановку, вызванную заменой нефти.

Система силового привода (коробка передач, коробка передач, приводной мост): эти компоненты выдерживают огромный крутящий момент и ударную нагрузку, передаваемую добычными операциями. Проблема охлаждения, вызванная небольшим подземным пространством, может легко привести к высокой температуре масла, истончению или даже разрыву масляной пленки, вызывая точечную эрозию зуба, отслаивание, склеивание и другие серьезные сбои. Масла требуют очень высоких антифрикционных свойств при экстремальном давлении (EP), чтобы выдерживать контакт металла в пограничном состоянии смазки; Отличная защита от микроточечной коррозии для продления срока службы шестерни; Хорошие вязкостно – температурные свойства и устойчивость при сдвиге обеспечивают стабильную вязкость при различных температурах и интенсивности работы и обеспечивают постоянную защиту.

Гидравлическая система: как нервный центр действия оборудования, точность гидравлической системы чрезвычайно требовательна к маслу. Водяной пар и пыль в подземной среде представляют огромную угрозу. Смешивание влаги может привести к эмульсии масляной жидкости, нарушить смазку, усилить коррозию и может вызвать застой клапана; Частичные загрязнители ускоряют износ прецизионных элементов. Таким образом, гидравлическое масло должно обладать отличной стойкостью к эмульсии и разделению воды, чтобы быстро отделить смешанную воду; Высокие фильтрационные характеристики и чистота высокой четкости (например, соответствие стандарту ISO 4406 20 / 18 / 15) для снижения риска износа; Хорошее высвобождение воздуха и устойчивость к пенообразованию, чтобы обеспечить чувствительность системы и плавную работу; В то же время сохраняйте вязкость стабильной в широком диапазоне температур и обеспечивайте надежную антифрикционную защиту. Кроме того, совместимость с герметичными материалами оборудования также имеет решающее значение для предотвращения утечки.

Открытые шестерни и другие специальные приложения: открытые шестерни, подвергающиеся воздействию снаружи, непосредственно выдерживают испытание пылью, водой (или даже спринклерной водой) и экстремальными изменениями температуры в окружающей среде. Специальные смазки должны быть в состоянии поддерживать текучесть при сильных морозах для перекачки, прочно прикреплять поверхность шестерни при высоких температурах, чтобы предотвратить размывание (водонепроницаемость к размыванию) и поддерживать смазочную пленку при очень высоких нагрузках и ударах, эффективно удаляя загрязняющие вещества.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение